Батьківське коло. Тема: "Вільна гра - ігротерапія для дитини"

Батьківське коло. Тема: "Вільна гра - ігротерапія для дитини"

Приглашаем в наш родительский круг – безопасное пространство для родителей без критики и осуждений, основано на доверии и естественных подходах в воспитании. Общаемся на заданую тему и отвечаем на ваши вопросы.

25 апреля поговорим про свободную игру.
• Зачем нужна свободная игра?
• Как анализировать игру ребенка?
• Что такое игротерапия?
• Как мама с помощью игры может терапевтировать ребенка?
Встречи проводят опытные воспитатели нашего сада. Также вы сможете познакомится с Эко-садом Лилея поближе. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать)

25 апреля
18.00
Пр. А. Поля, 121а
0971546305
БЕСПЛАТНО!
Можно с детьми!
~
О своем присутствии желательно заявить любым удобным способом!

 

Любой здоровый ребенок любит и умеет играть, более того — нуждается в этом. Свободная игра дает детям возможность активно себя выразить. Пережитое ребенком прежде, становиться предметом его игры. Он еще раз в форме игры перерабатывает свои впечатления, фантазирует. Но, если дети беспорядочно бегают по комнате, кричат, мешают друг другу, ни о какой творческой, опирающейся на фантазию игре не может быть и речи. Задача родителя — помочь ребенку найти свою игру, свое место в игре, помочь полнее войти в игру.

Очень важно понимать роль в детской жизни именно таких игр в отличие от тех, что организует по определенным правилам сам взрослый. Материалом для свободной игры детей выступают их собственные впечатления, вынесенные из контактов с окружающим миром и, прежде всего, из наблюдений за деятельностью людей. Подчас вся свободная детская игра есть только подражание жизни окружающих ребенка взрослых. Типичные детские игры «Дочки-матери», «Больница», «Магазин», «Постройка дома», «Поездка на поезде», целиком основанные на подражании взрослым, предоставляют ребенку возможность проживания многообразнейших социальных ситуаций В игре естественным путем упражняется и совершенствуется речь, при этом младшие дети легко увеличивают свой словарный запас, общаясь с детьми старшего возраста. В процессе свободной игры дети овладевают разнообразными умениями и навыками, при этом самым здоровым образом совершается процесс познания.

Свободная игра является важнейшим, необходимым элементом в ритме дня. Детям должна предоставляться ежедневная возможность свободно, по своему желанию играть в течении одного-полутора часов. Роль родителя же заключается в создании благоприятных условий для деятельности и творческой игры детей.